Медитация на привлечение денег


Медитация на привлечение денег
Все мы знаем, что деньги бывают нужны почти как воздух. Эта медитация поможет вам в том случае, если вы конкретно знаете, на что вам нужны деньги, и кроме того предпринимаете какие-то шаги, чтобы их получить. Как известно, под лежачий камень вода не течет, и успеха достигнуть может лишь тот, кто к нему активно идет, а не просто ждет у моря погоды, сделав одну лишь медитацию.
Итак, приступим к медитации привлечения денег. Лучше всего проводить ее с утра после пробуждения. Устройтесь удобно в своем любимом кресле (можно проводить эту медитации и лежа в кровати). В этот момент вас ничто не должно отвлекать, постарайтесь изолировать любой шум. Закройте глаза. Расслабьтесь. Мысленно обратитесь к той Высшей Силе, в которую верите: к Богу, Вселенной, ангелу хранителю, и мысленно произнесите: «Дорогая Вселенная (ангел-хранитель…), мне очень нужны деньги (при этом назовите конкретную сумму, а главное – цель, для которой вам нужны деньги). Если я получу их, я буду и дальше успешно выполнять свою миссию в жизни. Своей радостью и положительным настроем я буду заряжать всех окружающих меня людей.» Произнеся свою просьбу и поблагодарив Высшие силы за ее исполнение, можете выходить из медитации.


Теперь вам осталось только ждать обещанной суммы. Хотя нет, не ждать, отвлечься от этого, забыть.… Займитесь своими делами и не беспокойтесь о нужной вам сумме. Они придут к вам в самый подходящий момент, подходящий с точки зрения Вселенной. Не удивляйтесь, скорее всего, это произойдет совершенно неожиданно для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий