Универсальный исполнитель желаний? Существует! Он внутри нас


 


Когда я впервые услышал о понятии «визуализация», то невольно задумался: «Хм… Неужели внутри нас есть универсальный исполнитель желаний?» Уже тогда, в возрасте 13 лет я сумел представить всю силу, спрятанную внутри нас… С экрана телевизора известные ученые умы доказывали, что мысль материальна, что все, о чем мы мечтаем и чего боимся, однажды случится. Более половины слов тогда мне были непонятны и казались простой «заумной болтовней».
Спустя некоторое время, уже в возрасте 16 лет, я вновь наткнулся на термин «визуализация». Помню, как сейчас, что это была программа «Галилео». И там рассказывали о том, как спортсмены в ходе тренировок используют визуализацию для улучшения собственных результатов. Тогда, уже будучи более осознанным и осведомленным в области психологии, я слушал эти слова по-иному. «Мысль – это сгусток энергии, который имеет свою силу. В зависимости от частоты ее повторяемости, ее сила может крепнуть или гаснуть», - твердили психологи и ученые. Но когда начали приводить примеры из жизни, про неизлечимо больных, исцелявших себя силой подсознания, про спортсменов, достигших огромных результатов, про бизнесменов, которые развили в себе способность получать советы от своего внутреннего «я», уже тяжело было не осознать это и не поверить.
С тех пор начался мой активный интерес к визуализации. Я начал замечать, что многие события, происходившие в моей жизни, были результатом работы моих мыслей. Причем это явно была не случайность! Я только задумывался: «Неплохо бы увидеться с …», как практически в этот же день мы с этим человеком случайно пересекались в городе! Хотя до этого могли не видеться полгода - год! Да, это поразительно, но это самый простой и бытовой пример. Но самое яркое событие в моей жизни, которое в очередной раз доказало эффективность визуализации, случилось в мае 2010 года. Это был чемпионат мира по танцевальному спорту в г. Москва, в котором я принимал участие в номинациях «соло» и «дуэт». Моя цель была проста и конкретна – пьедестал. Еще перед чемпионатом, ежедневно я представлял, как побеждаю, зал аплодирует, выступление производит фурор и так далее. И все получилось! Я завоевал «бронзу» в соло, а в «дуэтах» мы стали 4-ми из 25-ти пар! Это был отличный результат. Я достиг своей цели.
Прочитав ряд книг о визуализации, пройдя курс тренингов, я открыл для себя очень многое в области визуализации и научился делать не хаотичные движения для достижения той или иной цели, а осознанно к ней продвигаться, направив всю силу своего «исполнителя желаний» на нужный результат.
Этот «Универсальный исполнитель желаний» есть в каждом из вас! Ваша первостепенная задача – подружиться с ним, сделать так, чтобы он стал вашим другом, партнером и помощником в воплощении мечты! Дальнейшие статьи в моем блоге будут посвящены этой теме и расскажут поэтапно, как поставить ваше подсознание себе на службу! До новых встреч!

С уважением и верой в Вас,

Игорь Алимов

Комментариев нет:

Отправить комментарий